1 1
Все о контекстной рекламе
Яндекс Директ, Google Adwords

"Работаю с душой, творю с любовью!"

Как это работает?

Указывать телефон необходимо потому что так удобнее связаться и не только. Еще помогает текст текст текст

Что важно знать

Указывать телефон необходимо потому что так удобнее связаться и не только. Еще помогает текст текст текст

Новый SEO сервис SEOPickup

seo сервис seopickup

За последние годы принципы работы поисковых систем претерпели значительные изменения. Яндексоиды и Гугловоды делают все возможное, чтобы сделать нашу бренную пользовательскую жизнь чуточку лучше. Днем и ночью происходит улучшение работы сервисов. Большой приоритет получили так называемые поведенческие факторы, влияющие на место в поисковой выдаче.

Однако острый русский ум не дремлет и пытается найти лазейки в алгоритмах систем.

Совсем недавно в сети появился новый сервис SEOPickup.ru, позволяющий улучшать поведенческие факторы вашего сайта. Идея довольна интересна. Молодые люди, не обязательно парни, но и девушки, подходят к незнакомцам на улице и под предлогом проведения маркетинговых исследований предлагают ввести целевой поисковый запрос. После перехода по нему на нужный сайт в течение нескольких минут оценивается его удобство, красота и прочее.

Таким образом, для поисковой системы вырисовывается следующая картина – потенциальный покупатель набрал целевой запрос, перешел на сайт и провел там несколько минут, активно переходя по страницам. На другие сайты схожей тематики не заходил, а значит, нашел то, что его интересовало. Вывод – сайт хороший, стоит поднять его в выдаче.

Очевидны плюсы для обеих сторон. Ваш сайт поднимается в выдаче, получает больше трафика, соответственно увеличиваются продажи и денежный оборот, а вы быстрее убываете в закат на Бали. С другой молодые люди могут заработать денег и улучшить свои коммуникативные качества, для парней это еще и повод познакомиться с симпатичными девушками, отсюда и название SEOPickup.

Сервис тестировала Texterra и эмпирическим путем выяснила, что позиции действительно растут. Яндексоиды в связи с появлением подобного сервиса, разумеется, огорчились, и назвали метод черным и плохо сказывающимся на карме разработчиков. Молодой основатель проекта Роман Морозов поспешил выказать свою радость и уверенность в том, что глупенькие алгоритмы Яндекса никак не смогут отследить факт применения сервиса. Но давайте немного пораскинем мозгами. Самую, как говорится, малость.

Предположим, вы решили накрутить поведенческие. У вас есть своя аудитория со следующими показателями:

  • Глубина – 1,8 стр.
  • Время на сайте 1,5 мин
  • Отказы из поиска – 15%

Вы начинаете нагонять посетителей с улучшенными показателями:

  • Глубина – 3,5 стр.
  • Время на сайте 2,2 мин
  • Отказы из поиска – 0%

Первая «мысль» Яндекса – ОК, добавили хороший контент, интересный пользователям – повышаем.

Затем через несколько месяцев вы слезаете с иглы. Средние показатели падают. Что случится дальше? Ответ очевиден — программисты Яндекса совсем не дураки! Ваш сайт может попасть под фильтры за накрутку. Так что если и планируете использовать данный сервис, то только на свой страх и риск в тестовом режиме на незначительных проектах.

А идея классная и красивая, но мое мнение – не надолго жизнеспособная.

Лучше давайте своим пользователям качественный контент, который им будет действительно интересен.

Оставить отзыв из Контакта

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *