1 1
Все о контекстной рекламе
Яндекс Директ, Google Adwords

"Работаю с душой, творю с любовью!"

Как это работает?

Указывать телефон необходимо потому что так удобнее связаться и не только. Еще помогает текст текст текст

Что важно знать

Указывать телефон необходимо потому что так удобнее связаться и не только. Еще помогает текст текст текст

Новые материалы

Озвучиваем цену в УТП

Только редкие индивиды будут отрицать тот факт, что деньги имеют собственную энергетику. Да, это инструмент, благодаря которому мы покупаем продукты, чтобы сварить суп, получаем билет на самолет в теплые страны. Они могут расширять или сужать границы и у каждого свое отношение к деньгам. А потому вопрос денег в Уникальном Торговом Предложении (УТП) играет немаловажную роль. Многие люди попросту не могут комфортно назвать большую сумму за товар, который они продают. Нередко в этом [...] Читать полностью

Как написать яркий заголовок?

- Абрам, к нам таки пришло новое кино из Америки! - И как оно называется, Исаак? - «Alien» - Так и запишем - «Восьмой пассажир» (кинопрокатчик Абрам, 1979 г.)   Шутки в топку, дамы и господа! Заголовок - это мегаважно! Заголовок – это квинтэссенция всего того, что вы хотели сказать, выжимка выжимок, эмоция, в которой заключено буквально все. Кто будет читать ваш текст по мотивации, если он называется [...] Читать полностью

Мотивация покупки – 4 вопроса

Как я ранее разобрал, у каждого потенциального покупателя есть положительная или отрицательная мотивация к покупке. На этой основе формируются 4 вопроса, которые помогут найти точные слова для эффективных продаж: Положительная мотивация Что произойдет, если человек купит товар? (Какие блага он получит) Отрицательная мотивация Что произойдет, если человек не купит товар? (Последствия неправильного решения) Чего не произойдет, если [...] Читать полностью

2 фактора успешных продаж

Часто владельцы бизнеса предлагают свой товар или услугу, не задумываясь над тем, почему их предложение должно заинтересовать потенциального клиента. Вот 2 вопроса, ответив на которые, вы улучшите свои продажи: Что вы продаете? И прежде чем вы дадите на него ответ, нужно ответить на 2 других вопроса «Что хочет купить клиент? Какие проблемы он решает?». Да-да, именно так. В первую очередь нужно думать именно о людях. Закидывайте меня камнями, но слова – [...] Читать полностью

Почему люди покупают?

Опустим банальные причины покупок хлеба в магазине по причине голода. Куда интереснее те покупки, которые мы совершаем без необходимости, под влиянием эмоций. Этому подвержены как женщины, так и мужчины. Женщина приходит и видит шикарные туфли со скидкой. Плевать, что они меньшего размера. Решение о покупке принимается эмоционально, а затем к этому решению придумываются причины, по которым эта покупка становится «необходимой». Мужчина в схожей ситуации может купить себе телефон, [...] Читать полностью

Почему люди не покупают?

По умолчанию рассматриваем товар или услугу, которые не являются откровенным гузном. Для совершения покупки у клиента должно быть 3 составляющих, 1.5 (полторы? да, полторы) из которых обязательны: Наличие проблемы или задачи, требующей решения. Наличие денег для совершения покупки. Этот пункт наполовину обязателен, ведь всегда можно предоставить кредит или рассрочку платежа. Зайдите на Авито и подберите себе б\у Iphone за 10 000 руб. в кредит!  И не надо [...] Читать полностью

Страница 3 из 3123