1 1
Все о контекстной рекламе
Яндекс Директ, Google Adwords

"Работаю с душой, творю с любовью!"

Как это работает?

Указывать телефон необходимо потому что так удобнее связаться и не только. Еще помогает текст текст текст

Что важно знать

Указывать телефон необходимо потому что так удобнее связаться и не только. Еще помогает текст текст текст

SEO оптимизация или Яндекс Директ?

яндекс директ сео

*В статье используется сокращение СЕО, исключительно для лучшей видимости статьи в выдаче поисковой системы, технически аббревиатура на русском не верна.

Мне часто задают вопрос: «Сергей, куда лучше вкладывать рекламный бюджет, в SEO (СЕО) продвижение или контекстную рекламу Яндекс Директ и Google Adwords?». Фактически, это самый задаваемый вопрос владельцев новых сайтов, стартапов и молодых бизнесменов. И у меня на этот вопрос всегда два встречных: «Когда нужен результат, и каков рекламный бюджет?»

В чем основное отличие SEO и Яндекс Директ?

SEO (СЕО) – (от англ. Search engine optimization) – это последовательность действий, которая приводит к повышению заданного сайта в выдаче поисковых систем по заданным ключевым словам. Проще говоря, ваша компания привлекает потенциальных покупателей вашего товара, например авто, через интернет. Сайт находится на 100 месте в Яндексе по запросу «купить авто» в регионе Москва и не получает посетителей по этому запросу. После проведения мероприятий по SEO ваш сайт поднимется на 8 место в выдаче Яндекса, его будут чаще видеть пользователи поисковика, и как следствие трафик вырастет, а значит продажи и прибыль компании.

В зависимости от частоты запроса, а также его коммерческой направленности понадобится от 1-й недели до 1-го года на вывод целевого запроса в ТОП-10 Яндекса. В среднем о первом результате стоит говорить через 3 месяца оптимизации SEO. Оплата производится помесячно специализирующейся на SEO (СЕО) компании или отдельному специалисту.

Контекстная реклама Яндекс Директ при наличии сайта позволяет получить целевой трафик на него уже через 1 день после настройки и модерации пула объявлений. Оплата производится за настройку рекламной кампании, а также за клики по объявлениям.

Преимущество контекстной рекламы перед SEO (СЕО) продвижением заключается в скорости получения трафика. Этот способ крайне удобен для рекламы краткосрочных акций и мероприятий, сезонных праздничных товаров, запуска бизнеса «здесь и сейчас». Если вы уже используете SEO, то контекстная реклама станет отличным дополнением и новым источником привлечения трафика. Канал гибко настраивается под конкретную аудиторию с определенными интересами и при высоком качестве объявлений позволит получить достаточное количество клиентов по низкой цене.

Преимущество SEO (СЕО) оптимизации перед контекстной рекламой в Яндекс Директ заключается в получении большего количества трафика за меньшие деньги, но минимум через 3 месяца. ВАЖНОЕ замечание – на основе собственного опыта могу сказать, что органический трафик из поисковой выдачи имеет лучшие поведенческие показатели в сравнении с Директом, такие как меньший процент отказов, большее время и глубина просмотров на сайте.

В идеале нужно использовать все возможные каналы трафика в Интернете, в том числе социальные сети, сайты агрегаторы, все виды контекстной рекламы и поисковое продвижение.

Пара примеров.

  1. Первый этап бизнеса по ремонту квартир. Сначала контекстная реклама Яндекс Директ и . На основании полученного трафика запускаются все рабочие процессы. Владелец бизнеса может понять, чего не хватает, что нужно изменить. Трафик – это бензин, который покажет, как едет ваш автомобиль и способен ли он вообще ехать. Затем при налаживании бизнес процессов запускается поисковое продвижение (СЕО)
  2. Существующий бизнес по проведению бухгалтерских курсов. Имеется постоянная клиентская база, часть которой периодически проходит повышение квалификации + личные связи и холодные продажи. Отличный способ увеличить трафик и оборот – запустить продвижение. Результаты пойдут через 3 месяца, но за это время принципиальных изменений не будет, т.к. бизнес-схема хорошо отлажена. Яндекс Директ и стоит запускать под создаваемые акции, уникальные торговые предложения, информационные поводы и т.д.

Оставить отзыв из Контакта

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *