1 1
Все о контекстной рекламе
Яндекс Директ, Google Adwords

"Работаю с душой, творю с любовью!"

Как это работает?

Указывать телефон необходимо потому что так удобнее связаться и не только. Еще помогает текст текст текст

Что важно знать

Указывать телефон необходимо потому что так удобнее связаться и не только. Еще помогает текст текст текст

Преимущества контекстной рекламы Яндекс Директ и Google Adwords

преимущества контекстной рекламы

Основные преимущества контекстной рекламы Яндекс Директ и Google Adwords перед другими источниками рекламы – «здесь и сейчас». С помощью такой рекламы сайта владелец бизнеса сможет в течение 1 дня получить первых клиентов и запустить рабочие бизнес-процессы. Конечно, если сайта нет, то придется его сделать, что может занять еще до 5 дней. Быстрее только размещаться на досках объявлений, таких как Авито или Юла, а также использовать тематические сайты агрегаторы, например, auto.ru для автомобилей.

Более подробно обо всех преимуществах Яндекс и Гугл рекламы:

Наиболее распространенными система коллтрекинга являются Comagic и CallTouch.

  1. Широкая аудитория

    Поисковыми системами пользуется практически каждый владелец мобильного телефона или компьютера. Так что Директ или Адвордс могут быть показаны каждому человеку, главное правильно задать все настройки рекламной кампании.

  2. Настройка на узкую целевую аудиторию

    Неоспоримое преимущество контекстной рекламы Яндекс Директ и Google Adwords – тонкая настройка на целевую группу. Вы можете задать возраст потенциальных клиентов, устройства, которыми они пользуются, точные фразы, по которым будет показываться ваше объявление, интересы пользователей.

  3. Возможности таргетинга

    Таргетинг позволяет задавать время показов контекстной рекламы, регион показа, вплоть до определенного района по радиусу от 500 метров от точки продаж. Кроме того вы можете таргетировать рекламу по собственным базам данных телефонных номеров, e-mail, использовать Look-alike технологию

  4. Ретаргетинг Яндекс или Ремаркетинг

    Пользователям, которые были на вашем сайте или пользовались вашим мобильным приложением, системы контекстной рекламы могут показывать особые предложения, позволяющие заинтересовать их вторым и последующими «касаниями». Например, пользователь заходил на страницу определенного товара, но по какой-то причине не  совершил покупку. В этом случае есть возможность предложить ему небольшой подарок или дополнительную скидку, что смотивирует его к покупке именно у вас.

  5. Быстрый запуск показа объявлений.

    Для запуска первых показов рекламной кампании достаточно нескольких часов и вы уже сможете получать заказы. Далее ведется детальная тонкая проработка всего семантического ядра и всех объявлений. Это удобно «в моменте», когда нужно загрузить рабочие силы здесь и сейчас.

  6. Самостоятельная установка цены за клик

    Показы объявлений в контекстной рекламе требуют вложений всего от 300 руб. на Яндекс. Устанавливая минимальную стоимость за клик, вы будете получать меньшее количество переходов, но и стоить они будут дешево. Постепенно увеличивая ставку клика, будет расти и число потенциальных клиентов на вашем сайте.

  7. Оценка эффективности контекстной рекламы

    В отличие от оффлайн рекламных источников интернет реклама позволяет получать точную статистику переходов и целевых обращений. Замерять эффективность проводимой рекламной кампании в режиме реального времени, оперативно изменяя отстающие направления. Посредством подключения систем call-tracking владелец сайта отслеживает источник перехода, его качество, прослушивает записи разговоров, собирает промежуточную и итоговую статистику по каждому рекламному каналу.

  8. Повышение позиций в поисковой выдаче Яндекс и Google.

    Среди специалистов по SEO и настройке контекстной рекламы идут жаркие споры о том, влияет ли запуск показов объявлений на поисковую выдачу. Одно можно сказать точно! При грамотной настройке контекста ваши поведенческие факторы – время на сайте, показатель отказов, глубина просмотра – увеличатся. Что в итоге и приведет к повышению позиций сайта. Кроме того, запустив контекст, вы сможете оперативно проанализировать сайт на юзабилити и внести необходимые корректировки, что также скажется на органической выдаче.

Оставить отзыв из Контакта

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *