1 1
Все о контекстной рекламе
Яндекс Директ, Google Adwords

"Работаю с душой, творю с любовью!"

Как это работает?

Указывать телефон необходимо потому что так удобнее связаться и не только. Еще помогает текст текст текст

Что важно знать

Указывать телефон необходимо потому что так удобнее связаться и не только. Еще помогает текст текст текст

Фрилансер по контекстной рекламе Яндекс Директ и Google Adwords

фрилансер яндекс директ

Фрилансер – это свободный специалист, ищущий заказы самостоятельно и выполняющий их собственными силами. Фактически – это бизнесмен с единственным человеком в штате. Для Запада подобный тип занятости уже давно набрал высокие обороты. Это удобно как заказчику – нет необходимости постоянно держать человека в штате компании, так и самому фрилансеру – высокая доля свободы в планировании рабочего и личного времени. Работа фрилансером популярна в сфере интернет услуг, так как не требует непосредственного нахождения на рабочем месте.

Плюсы и минусы фрилансера по контекстной рекламе Яндекс Директ и Google Adwords для заказчика.

Плюсы:

  • в большинстве своем фрилансеры выполняют работу по настройке Яндекс Директ и Google Adwords профессионально и эффективно. Однако последнее время в сферу контекстной рекламы идут даже школьники, желающие заработать легких денег и не имеющие достаточного опыта в интернет-маркетинге и рекламе. Они выпускают сотнями видео о том, как за 45 минут настроить Яндекс Директ и получить первых клиентов через несколько часов. Как правило, настроенные такими «специалистами» рекламные кампании только сжигают деньги, после чего владелец бизнеса утверждается в мысли, что «директ не работает». Чтобы избежать подобных проблем смотрите следующий пункт
  • вы можете заранее ознакомиться с отзывами и портфолио на работу того или иного специалиста. Как говорилось ранее, это необходимо делать, чтобы отсеять начинающих фриланс мастеров. С другой стороны можно допустить некоторые риски, и подготовить рекламные кампании у такого специалиста по Яндекс Директу за отзыв.
  • фриланс специалисты, находящиеся в одном направлении длительное время, почти наверняка хорошо выполнят свою работу, в отличие от наемного работника. Один тот факт, что специалист по рекламе  долго работает на себя, говорит о качестве его услуг. В обратном случае, он не смог бы зарабатывать.
  • чаще всего во фрилансеры идут после смены нескольких работ и понимания того, как устроена сфера услуг контекстной рекламы. Мастер точно знает, сколько стоит его работа, и не будет брать с заказчика лишнего. В случае с подрядчиком компанией, конечный счет всегда будет выше.
  • возможность создавать небольшие рекламные кампании в Яндекс Директ. Известно, что многие компании предпочитают не работать с заказчиком, месячный бюджет которого менее 50 000 рублей. Многие частные мастера согласятся на меньшие бюджеты.

Минусы:

  • на фриланс работника не получится повесть дополнительную работу «за так». Практически любая дополнительная услуга будет оплачиваться отдельно, что заранее указывается в двухстороннем договоре услуг.
  • вероятность попасть на неквалифицированного работника. Как говорилось выше, внимательно изучайте портфолио и отзывы на рассматриваемую кандидатуру.
  • фрилансеры часто работают неофициально, и не оформляют договор услуг, не предоставляют бухгалтерских документов.

Вместо фрилансера обычно рассматривают несколько вариантов работников по контекстной рекламе:

  1. Компании
  2. Наемный постоянный работник в штат.

Первые берут большие деньги за свои услуги, при этом не соглашаются работать с малыми бюджетами. Второму необходимо постоянно платить заработную плату, обеспечивать социальными гарантиями, тогда как основная работа проводится вначале с последующей корректировкой объявлений. Наемный работник просто не сможет занять себя настройкой рекламной кампании на весь день.

Оставить отзыв из Контакта

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *