1 1
Все о контекстной рекламе
Яндекс Директ, Google Adwords

"Работаю с душой, творю с любовью!"

Как это работает?

Указывать телефон необходимо потому что так удобнее связаться и не только. Еще помогает текст текст текст

Что важно знать

Указывать телефон необходимо потому что так удобнее связаться и не только. Еще помогает текст текст текст

Что означает и для чего нужен Яндекс Директ?

для чего нужен директ

Яндекс Директ означает быстрый способ найти клиентов для вашего бизнеса, он дает возможность показать рекламу миллионам потенциальных заказчиков.

Яндекс Директ – это система контекстной рекламы в поисковой системе Яндекс и на тематических сайтах партерах, входящих в рекламную сеть Яндекса (РСЯ). Помимо прочего поисковая система предоставляет возможность рекламировать свои товары и услуги с помощью медийных баннеров.

Для самой компании Яндекс система контекстной рекламы Директ – это в первую очередь основной источник дохода. Подробнее об этом читайте в статье о рынке поисковых систем.

В отличие от других видов рекламы, таких как ТВ, радио, наружные баннеры, печатные издания с помощью инструментов контекстной рекламы и Директа вы можете максимально точно выделить свою целевую аудиторию и показывать свою рекламу только этой аудитории. При этом аудитория поисковой системы Яндекс уже в 2013 году превысила основные ТВ-каналы.

Яндекс Директ означает гибкость выбора:

  • времени показов объявлений
  • регионов показов
  • цены за переход по каждому объявлению
  • устройств, с которых осуществляется просмотр
  • возраста потенциальной аудитории
  • интересов аудитории
  • просмотра статистики по множеству параметров за любой интересующий период
  • и т.д.

Можете ли вы задать все эти параметры в других источниках вашего трафика, помимо контекстной рекламы?

Важным преимуществом контекстной рекламы Директ является плата за фактические переходы на ваш сайт. Таким образом создается своего рода брендинговая кампания, т.к. показы объявлений бесплатны, что особенно актуально для медийно-контекстной рекламы в сети Яндекса. Минимальная цена за переход составляет 30 копеек без НДС.

Где показывается реклама Яндекс Директ:

  1. на странице поисковой выдачи Яндекс по целевому запросу
  2. на страницах всех объявлений по целевому запросу
  3. на площадках рекламной сети Яндекс (РСЯ)
  4. в сервисе Яндекс Карты
  5. в сервисе Яндекс Маркет

По каким ключевым словам буду показываться объявления?

Предположим вы создали объявление с ключевой фразой “купить автомобиль bmw”. В этом случае ваше объявление будет показано по всем запросам, полностью включающим этот ключ:

  • купить новый автомобиль
  • купить автомобиль недорого
  • купить утопленный автомобиль из германии и продать его соседу втридорога
  • покупка автомобиля (синоним)

И не будет показано по запросам:

  • купить новый
  • заказать автомобиль со скидкой
  • купить автомобиль из германии

Эффективное рекламное объявление в Директ означает:

  1. Максимально яркий заголовок, точно отвечающий на запрос пользователя Яндекса. Все слова, находящиеся в запросе, будут подсвечены в вашем объявлении
  2. Текст объявления подробно описывающий характер оказания услуги. Также, как и в заголовке одинаковые слова будут автоматически выделены, что повысит заметность вашего объявления по сравнению с конкурентами.
  3. Добавьте в объявление привлекающую информацию – акции, скидки, бонусы и ограниченные по сроку предложения. Это также значительно влияет на кликабельность объявлений
  4. Постарайтесь наиболее точно указать ключевую фразу. Если вы используете фразу «новый автомобиль», то получите много нецелевых посещений низкого качества. Лучше взять «новый автомобиль » и еще точнее «купить новый автомобиль ». Первый запрос является более широким, его могу набирать люди, которые хотят ознакомиться со свежими материалами о новинках компании. Второй запрос является транзакционным (продающим) и по нему перейдет больше людей, желающих совершить покупку.
  5. Ссылка с рекламного объявления контекстной рекламы Яндекс Директ должна вести на страницу с максимально точной информацией, соответствующей запросу пользователя поисковой системы.
  6. Указывайте максимальное количество информации о вашей компании и предоставляемых услугах. Телефон, адрес, регион показа, время, дополнительные средства связи, такие как , уточнения Директа, быстрые ссылки, отображаемый адрес и прочее. Любые дополнительные сведения способствуют увеличению кликабельности вашего объявления.

Оставить отзыв из Контакта

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *