1 1
Все о контекстной рекламе
Яндекс Директ, Google Adwords

"Работаю с душой, творю с любовью!"

Как это работает?

Указывать телефон необходимо потому что так удобнее связаться и не только. Еще помогает текст текст текст

Что важно знать

Указывать телефон необходимо потому что так удобнее связаться и не только. Еще помогает текст текст текст

Методы привлечения внимания к тексту

Как привлечь внимание к тексту?

Ранее я уже говорил об отрицательной мотивации и написании заголовков. Какие же дополнительные фишки можно использовать для привлечения внимания к тексту?

  • Метод 3х «Да!»
  • Обращение к конкретной аудитории
  • Спорное утверждение
  • Метод социального доказательства
  • Метод 3х причин
  • Получение ответов

Разберемся с каждым их этих методом подробнее.

  1. Метод трех «Да!»

    Общеизвестно, что начинать взаимодействие с незнакомыми людьми нужно с малого. По мере установления доверия к вам и вашему продукту клиенту можно предлагать совершать более значимые действия. Метод 3х «Да» хорош при холодных продажах, когда вам нужно максимально быстро установить контакт с потенциальной аудиторией. «- Вы много работаете, но понимаете, что достойны большего? – Да. — Вы хотите стать успешным и уделять больше времени своим близким? – Да. Хотите использовать свой шанс и применить нашу новую программу достижения успеха на себе? – Да!»

  2. Обратитесь к узкому сегменту покупателей.

    Т.к. большую часть времени я создаю рекламу для продажи автомобилей, то не понаслышке знаю, как используется этот метод в автотематике. Отдельные акции и Уникальные Торговые Предложения «УТП» для пенсионеров, студентов, служб такси, рыбаков и бизнесменов. Чем точнее попадание в аудиторию, тем выше конверсия в продажу или лида.

  3. Спорное утверждение.

    Стоит компания из 3х женщин, обсуждающих какие здоровские эти красные маленькие машинки, а если еще реснички наклеить на фары, ммм… Подходит четвертая и говорит — «Не знаю, не знаю, мне муж купил черный джип и я очень довольна!» Этим, во-первых, она вызвала новый виток дискуссии, а во-вторых, привлекла внимание публики к себе. А какова роль рекламы? Да точно такая же. По этой же причине так распространен так называемый черный пиар. Отличный пример – Саша Курицын aka Александр Невский. Да ему плевать, что о нем думают другие! Он дует в уши нужным людям, поднимает бабло и не парится. Такой вот успех.

  4. Метод социального подтверждения.

    «Рекомендовано стоматологами», «Миллионы женщин во всем мире выбирают», «Выбор профессионалов», «Более 300 000 человек подтвердили качество» и т.д. Всё это мы слышали и по многу раз. Если кто-то покупает, значит, продукт хорош. Та же история работает в отношениях женщин и мужчин. Как только мужчина остепенился или завел отношения… бум! женщины это чувствуют.

  5. Метод трех причин.

    Отличная тема для email-маркетинга. «Во-первых, я написал это письмо, потому что считаю Вас профессионалом своего дела. Во-вторых…» Пока человек не прочитает все причины, он не остановится. Отличный способ удержания внимания к тексту.

  6. Ожидание ответов, развязки.

    Также неплохой способ заинтриговать и удержать внимание читателя. Чаще всего применяется в виде историй. Все мы любим интересные сюжеты, жаждем получить ответы на поставленные автором вопросы. «Простой работяга, трудившийся электриком 20 лет даже не смел представить, что через каких-то 3 года станет одним из самых известных и успешных людей города». Все! Пока ты не дочитаешь текст, не успокоишься. А по мере следования истории в нее можно закладывать метафоры, способствующие продаже товара.

Умение найти правильный подход к своей аудитории играет важную роль в продажах и установлении доверия. Практикуй описанные методы и увеличивай показатели конверсии.

Оставить отзыв из Контакта

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *