1 1
Все о контекстной рекламе
Яндекс Директ, Google Adwords

"Работаю с душой, творю с любовью!"

Как это работает?

Указывать телефон необходимо потому что так удобнее связаться и не только. Еще помогает текст текст текст

Что важно знать

Указывать телефон необходимо потому что так удобнее связаться и не только. Еще помогает текст текст текст

Копирайтинг

Методы привлечения внимания к тексту

Ранее я уже говорил об отрицательной мотивации и написании заголовков. Какие же дополнительные фишки можно использовать для привлечения внимания к тексту? Метод 3х «Да!» Обращение к конкретной аудитории Спорное утверждение Метод социального доказательства Метод 3х причин Получение ответов Разберемся с каждым их этих методом подробнее. Метод трех «Да!» Общеизвестно, что начинать взаимодействие с незнакомыми людьми нужно с малого. По мере ... Читать полностью

4 вещи, которые могут испортить вашу рекламу

Качественно проработанная реклама способна значительно увеличить продажи товара. В то же время плохо продающая реклама может лишь спустить бюджет компании, попутно увеличив размер кошелька рекламщика, хотя и не надолго. Вот 4 простых правил, которые сделают вашу рекламу еще более эффективной. 1. Рассеянное внимание. Сегодняшняя публика донельзя избалована обилием рекламы и предлагаемых ей продуктов. Важно концентрировать внимание людей на чем-то одном, и предоставлять минимально допустимый объем информации. 2. Излишняя креативность. Любимая ошибка ... Читать полностью

Драматизация продающего текста

Многие из вас не один раз слышали о том, что отрицательная мотивация более сильна, чем положительная. В частности это связано с базовыми инстинктами людей. Разумеется, придумывать проблему там, где ее быть не может или ее эффект минимальный – это средства черного маркетинга и прямое навязывание. Например, при продаже пиццы )). Однако при написании продающих текстов для медицинских услуг, средств личной гигиены и т.д. возможные проблемы очевидны. Предупредить о них потенциального покупателя не просто можно, но и нужно. Итак, для примера возьмем ... Читать полностью

История успешной продажи

Жили-были … Наша жизнь с самого начала наполнялась историями - интересными, страшными, захватывающими и поучительными. Все мы любим смотреть фильмы с интригующим сюжетом, где до последнего момента неизвестна развязка. Рассказанная с душой история вовлекает нас в мир фантазий, где и проблем меньше, и травка зеленей и душистей, а потому нам так хочется туда попасть. Одним из преимуществ историй является использование метафор, с помощью которых можно пробиться до подсознания читателя и потенциального клиента. К тому же их практически всегда дочитывают ... Читать полностью

Озвучиваем цену в УТП

Только редкие индивиды будут отрицать тот факт, что деньги имеют собственную энергетику. Да, это инструмент, благодаря которому мы покупаем продукты, чтобы сварить суп, получаем билет на самолет в теплые страны. Они могут расширять или сужать границы и у каждого свое отношение к деньгам. А потому вопрос денег в Уникальном Торговом Предложении (УТП) играет немаловажную роль. Многие люди попросту не могут комфортно назвать большую сумму за товар, который они продают. Нередко в этом кроются причины их неудач. Их мучают сомнения – «Как? Как эта ... Читать полностью

Как написать яркий заголовок?

- Абрам, к нам таки пришло новое кино из Америки! - И как оно называется, Исаак? - «Alien» - Так и запишем - «Восьмой пассажир» (кинопрокатчик Абрам, 1979 г.)   Шутки в топку, дамы и господа! Заголовок - это мегаважно! Заголовок – это квинтэссенция всего того, что вы хотели сказать, выжимка выжимок, эмоция, в которой заключено буквально все. Кто будет читать ваш текст по мотивации, если он называется «Одиночество у осеннего пруда»? Как девушка принимает решение в ... Читать полностью

Мотивация покупки – 4 вопроса

Как я ранее разобрал, у каждого потенциального покупателя есть положительная или отрицательная мотивация к покупке. На этой основе формируются 4 вопроса, которые помогут найти точные слова для эффективных продаж: Положительная мотивация Что произойдет, если человек купит товар? (Какие блага он получит) Отрицательная мотивация Что произойдет, если человек не купит товар? (Последствия неправильного решения) Чего не произойдет, если купит товар? (Скольких проблем он сможет избежать) Чего не ... Читать полностью

2 фактора успешных продаж

Часто владельцы бизнеса предлагают свой товар или услугу, не задумываясь над тем, почему их предложение должно заинтересовать потенциального клиента. Вот 2 вопроса, ответив на которые, вы улучшите свои продажи: Что вы продаете? И прежде чем вы дадите на него ответ, нужно ответить на 2 других вопроса «Что хочет купить клиент? Какие проблемы он решает?». Да-да, именно так. В первую очередь нужно думать именно о людях. Закидывайте меня камнями, но слова – «делайте добро, и оно обязательно к вам вернется», никогда не ... Читать полностью

Почему люди покупают?

Опустим банальные причины покупок хлеба в магазине по причине голода. Куда интереснее те покупки, которые мы совершаем без необходимости, под влиянием эмоций. Этому подвержены как женщины, так и мужчины. Женщина приходит и видит шикарные туфли со скидкой. Плевать, что они меньшего размера. Решение о покупке принимается эмоционально, а затем к этому решению придумываются причины, по которым эта покупка становится «необходимой». Мужчина в схожей ситуации может купить себе телефон, охотничье ружье, одеколон и т.д. Именно по этой причине в рекламе ... Читать полностью

Почему люди не покупают?

По умолчанию рассматриваем товар или услугу, которые не являются откровенным гузном. Для совершения покупки у клиента должно быть 3 составляющих, 1.5 (полторы? да, полторы) из которых обязательны: Наличие проблемы или задачи, требующей решения. Наличие денег для совершения покупки. Этот пункт наполовину обязателен, ведь всегда можно предоставить кредит или рассрочку платежа. Зайдите на Авито и подберите себе б\у Iphone за 10 000 руб. в кредит!  И не надо думать, что если конкретно вам это кажется абсурдом – кредит на телефон за ... Читать полностью

Страница 1 из 212