1 1
Все о контекстной рекламе
Яндекс Директ, Google Adwords

"Работаю с душой, творю с любовью!"

Как это работает?

Указывать телефон необходимо потому что так удобнее связаться и не только. Еще помогает текст текст текст

Что важно знать

Указывать телефон необходимо потому что так удобнее связаться и не только. Еще помогает текст текст текст

Копирайтинг

Методы привлечения внимания к тексту

Ранее я уже говорил об отрицательной мотивации и написании заголовков. Какие же дополнительные фишки можно использовать для привлечения внимания к тексту? Метод 3х «Да!» Обращение к конкретной аудитории Спорное утверждение Метод социального доказательства Метод 3х причин Получение ответов Разберемся с каждым их этих методом подробнее. Метод трех «Да!» Общеизвестно, что начинать взаимодействие с незнакомыми людьми нужно с малого. По мере ... Читать полностью

История успешной продажи

Жили-были … Наша жизнь с самого начала наполнялась историями - интересными, страшными, захватывающими и поучительными. Все мы любим смотреть фильмы с интригующим сюжетом, где до последнего момента неизвестна развязка. Рассказанная с душой история вовлекает нас в мир фантазий, где и проблем меньше, и травка зеленей и душистей, а потому нам так хочется туда попасть. Одним из преимуществ историй является использование метафор, с помощью которых можно пробиться до подсознания читателя и потенциального клиента. К тому же их практически всегда дочитывают ... Читать полностью

Озвучиваем цену в УТП

Только редкие индивиды будут отрицать тот факт, что деньги имеют собственную энергетику. Да, это инструмент, благодаря которому мы покупаем продукты, чтобы сварить суп, получаем билет на самолет в теплые страны. Они могут расширять или сужать границы и у каждого свое отношение к деньгам. А потому вопрос денег в Уникальном Торговом Предложении (УТП) играет немаловажную роль. Многие люди попросту не могут комфортно назвать большую сумму за товар, который они продают. Нередко в этом кроются причины их неудач. Их мучают сомнения – «Как? Как эта ... Читать полностью

Драматизация продающего текста

Многие из вас не один раз слышали о том, что отрицательная мотивация более сильна, чем положительная. В частности это связано с базовыми инстинктами людей. Разумеется, придумывать проблему там, где ее быть не может или ее эффект минимальный – это средства черного маркетинга и прямое навязывание. Например, при продаже пиццы )). Однако при написании продающих текстов для медицинских услуг, средств личной гигиены и т.д. возможные проблемы очевидны. Предупредить о них потенциального покупателя не просто можно, но и нужно. Итак, для примера возьмем ... Читать полностью

Как написать яркий заголовок?

- Абрам, к нам таки пришло новое кино из Америки! - И как оно называется, Исаак? - «Alien» - Так и запишем - «Восьмой пассажир» (кинопрокатчик Абрам, 1979 г.)   Шутки в топку, дамы и господа! Заголовок - это мегаважно! Заголовок – это квинтэссенция всего того, что вы хотели сказать, выжимка выжимок, эмоция, в которой заключено буквально все. Кто будет читать ваш текст по мотивации, если он называется «Одиночество у осеннего пруда»? Как девушка принимает решение в ... Читать полностью

Почему люди не покупают?

По умолчанию рассматриваем товар или услугу, которые не являются откровенным гузном. Для совершения покупки у клиента должно быть 3 составляющих, 1.5 (полторы? да, полторы) из которых обязательны: Наличие проблемы или задачи, требующей решения. Наличие денег для совершения покупки. Этот пункт наполовину обязателен, ведь всегда можно предоставить кредит или рассрочку платежа. Зайдите на Авито и подберите себе б\у Iphone за 10 000 руб. в кредит!  И не надо думать, что если конкретно вам это кажется абсурдом – кредит на телефон за ... Читать полностью

Почему люди покупают?

Опустим банальные причины покупок хлеба в магазине по причине голода. Куда интереснее те покупки, которые мы совершаем без необходимости, под влиянием эмоций. Этому подвержены как женщины, так и мужчины. Женщина приходит и видит шикарные туфли со скидкой. Плевать, что они меньшего размера. Решение о покупке принимается эмоционально, а затем к этому решению придумываются причины, по которым эта покупка становится «необходимой». Мужчина в схожей ситуации может купить себе телефон, охотничье ружье, одеколон и т.д. Именно по этой причине в рекламе ... Читать полностью

Страница 1 из 212