1 1
Все о контекстной рекламе
Яндекс Директ, Google Adwords

"Работаю с душой, творю с любовью!"

Как это работает?

Указывать телефон необходимо потому что так удобнее связаться и не только. Еще помогает текст текст текст

Что важно знать

Указывать телефон необходимо потому что так удобнее связаться и не только. Еще помогает текст текст текст

Новые материалы

SEO оптимизация или Яндекс Директ?

*В статье используется сокращение СЕО, исключительно для лучшей видимости статьи в выдаче поисковой системы, технически аббревиатура на русском не верна. Мне часто задают вопрос: «Сергей, куда лучше вкладывать рекламный бюджет, в SEO (СЕО) продвижение или контекстную рекламу Яндекс Директ и Google Adwords?». Фактически, это самый задаваемый вопрос владельцев новых сайтов, стартапов и молодых бизнесменов. И у меня на этот вопрос всегда два встречных: «Когда нужен [...] Читать полностью

Как стать богаче?

Мы часто слышим от людей – деньги это зло, от них все беды. Отчасти это связано с историей нашей страны. После развала Союза отдельные личности воспользовались ситуацией и за короткое время сделали себя богатыми. Многие из них прибегали к служебному положению, связям, а иногда и прямому насилию. В умах русского человека небезосновательно сформировался образ наворовавшего олигарха. В других случаях люди могут просто завидовать богатому человеку. Свою неспособность [...] Читать полностью

Что означает и для чего нужен Яндекс Директ?

Яндекс Директ означает быстрый способ найти клиентов для вашего бизнеса, он дает возможность показать рекламу миллионам потенциальных заказчиков. Яндекс Директ – это система контекстной рекламы в поисковой системе Яндекс и на тематических сайтах партерах, входящих в рекламную сеть Яндекса (РСЯ). Помимо прочего поисковая система предоставляет возможность рекламировать свои товары и услуги с помощью медийных баннеров. Для самой компании Яндекс система контекстной рекламы [...] Читать полностью

Фрилансер по контекстной рекламе Яндекс Директ и Google Adwords

Фрилансер – это свободный специалист, ищущий заказы самостоятельно и выполняющий их собственными силами. Фактически – это бизнесмен с единственным человеком в штате. Для Запада подобный тип занятости уже давно набрал высокие обороты. Это удобно как заказчику – нет необходимости постоянно держать человека в штате компании, так и самому фрилансеру – высокая доля свободы в планировании рабочего и личного времени. Работа фрилансером популярна в сфере интернет услуг, так [...] Читать полностью

Новый SEO сервис SEOPickup

За последние годы принципы работы поисковых систем претерпели значительные изменения. Яндексоиды и Гугловоды делают все возможное, чтобы сделать нашу бренную пользовательскую жизнь чуточку лучше. Днем и ночью происходит улучшение работы сервисов. Большой приоритет получили так называемые поведенческие факторы, влияющие на место в поисковой выдаче. Однако острый русский ум не дремлет и пытается найти лазейки в алгоритмах систем. Совсем недавно в сети появился новый сервис [...] Читать полностью

Пошаговое полное руководство по сбору ядра семантики Яндекс Директ и Google Adwords

Многие интернет агентства предлагают запускать контекстную рекламу по 100, 300 или 500 основным ключевым фразам. Минус такой стратегии заключается в том, что Заказчик теряет большое количество потенциальных клиентов, которые могут вводить в поисковую строку Низкочастотный запрос. При этом стоимость клика по такому запросу будет в 10 - 100 раз ниже Высокочастотных запросов с большой конкуренцией. Разберемся по шагам, как правильно сформировать семантическое ядро для контекстной [...] Читать полностью

УТП – уникальное торговое предложение

УТП – уникальное торговое предложение, его часто называют оффер (offer с англ. – предложение). Это квинтэссенция всей информации, которую вы доносите клиенту, будь то текст, видео или другой продающий контент. Наиболее частой ошибкой, или вернее сказать – недоработкой, при составлении УТП даже у профессиональных маркетологов является упор на цену. «Наше УТП – это 15% скидка», - говорят они и … теряют клиента. А ведь все гениальное, как [...] Читать полностью

Методы привлечения внимания к тексту

Ранее я уже говорил об отрицательной мотивации и написании заголовков. Какие же дополнительные фишки можно использовать для привлечения внимания к тексту? Метод 3х «Да!» Обращение к конкретной аудитории Спорное утверждение Метод социального доказательства Метод 3х причин Получение ответов Разберемся с каждым их этих методом подробнее. Метод трех «Да!» Общеизвестно, [...] Читать полностью

Преимущества контекстной рекламы Яндекс Директ и Google Adwords

Основные преимущества контекстной рекламы Яндекс Директ и Google Adwords перед другими источниками рекламы – «здесь и сейчас». С помощью такой рекламы сайта владелец бизнеса сможет в течение 1 дня получить первых клиентов и запустить рабочие бизнес-процессы. Конечно, если сайта нет, то придется его сделать, что может занять еще до 5 дней. Быстрее только размещаться на досках объявлений, таких как Авито или Юла, а также использовать тематические сайты агрегаторы, например, [...] Читать полностью

4 вещи, которые могут испортить вашу рекламу

Качественно проработанная реклама способна значительно увеличить продажи товара. В то же время плохо продающая реклама может лишь спустить бюджет компании, попутно увеличив размер кошелька рекламщика, хотя и не надолго. Вот 4 простых правил, которые сделают вашу рекламу еще более эффективной. 1. Рассеянное внимание. Сегодняшняя публика донельзя избалована обилием рекламы и предлагаемых ей продуктов. Важно концентрировать внимание людей на чем-то одном, и предоставлять минимально [...] Читать полностью

Пример рекламного видеоконтента

Контент-маркетинг с каждым годом становится все более важным инструментом привлечения клиентов к бренду. Он проявляется буквально во всем. В маленьком подарке, упакованном с основной покупкой, в оформлении торговых площадей, в эмоционально написанном тексте. Это весь тот контент, который будет доступен клиенту. Приведу великолепный пример рекламного видеоконтента. Совсем недавно Chicago Cubs – бейсбольная команда из Чикаго, Иллинойс, одержала тяжелейшую победу над [...] Читать полностью

5 этапов продаж (с фишками)

Часто ли вы задумываетесь над тем, как в вашей компании построен процесс осуществления продаж? Что если бы вам сказали, что можно увеличить эффективность, а значит и финансовую выгоду на 200-300%, изменив лишь подход к работе с клиентами? Вот 5 основных этапов продаж, следуя которым, вы сможете ощутимо увеличить эффективность вашего бизнеса. Привлечение клиента Представьте, что вы подошли на улице к незнакомому человеку противоположного пола и сделали предложение руки и [...] Читать полностью

История успешной продажи

Жили-были … Наша жизнь с самого начала наполнялась историями - интересными, страшными, захватывающими и поучительными. Все мы любим смотреть фильмы с интригующим сюжетом, где до последнего момента неизвестна развязка. Рассказанная с душой история вовлекает нас в мир фантазий, где и проблем меньше, и травка зеленей и душистей, а потому нам так хочется туда попасть. Одним из преимуществ историй является использование метафор, с помощью которых можно пробиться до подсознания [...] Читать полностью

Озвучиваем цену в УТП

Только редкие индивиды будут отрицать тот факт, что деньги имеют собственную энергетику. Да, это инструмент, благодаря которому мы покупаем продукты, чтобы сварить суп, получаем билет на самолет в теплые страны. Они могут расширять или сужать границы и у каждого свое отношение к деньгам. А потому вопрос денег в Уникальном Торговом Предложении (УТП) играет немаловажную роль. Многие люди попросту не могут комфортно назвать большую сумму за товар, который они продают. Нередко в этом [...] Читать полностью

Драматизация продающего текста

Многие из вас не один раз слышали о том, что отрицательная мотивация более сильна, чем положительная. В частности это связано с базовыми инстинктами людей. Разумеется, придумывать проблему там, где ее быть не может или ее эффект минимальный – это средства черного маркетинга и прямое навязывание. Например, при продаже пиццы )). Однако при написании продающих текстов для медицинских услуг, средств личной гигиены и т.д. возможные проблемы очевидны. Предупредить о них потенциального [...] Читать полностью

Как написать яркий заголовок?

- Абрам, к нам таки пришло новое кино из Америки! - И как оно называется, Исаак? - «Alien» - Так и запишем - «Восьмой пассажир» (кинопрокатчик Абрам, 1979 г.)   Шутки в топку, дамы и господа! Заголовок - это мегаважно! Заголовок – это квинтэссенция всего того, что вы хотели сказать, выжимка выжимок, эмоция, в которой заключено буквально все. Кто будет читать ваш текст по мотивации, если он называется [...] Читать полностью

Мотивация покупки – 4 вопроса

Как я ранее разобрал, у каждого потенциального покупателя есть положительная или отрицательная мотивация к покупке. На этой основе формируются 4 вопроса, которые помогут найти точные слова для эффективных продаж: Положительная мотивация Что произойдет, если человек купит товар? (Какие блага он получит) Отрицательная мотивация Что произойдет, если человек не купит товар? (Последствия неправильного решения) Чего не произойдет, если [...] Читать полностью

2 фактора успешных продаж

Часто владельцы бизнеса предлагают свой товар или услугу, не задумываясь над тем, почему их предложение должно заинтересовать потенциального клиента. Вот 2 вопроса, ответив на которые, вы улучшите свои продажи: Что вы продаете? И прежде чем вы дадите на него ответ, нужно ответить на 2 других вопроса «Что хочет купить клиент? Какие проблемы он решает?». Да-да, именно так. В первую очередь нужно думать именно о людях. Закидывайте меня камнями, но слова – [...] Читать полностью

Почему люди покупают?

Опустим банальные причины покупок хлеба в магазине по причине голода. Куда интереснее те покупки, которые мы совершаем без необходимости, под влиянием эмоций. Этому подвержены как женщины, так и мужчины. Женщина приходит и видит шикарные туфли со скидкой. Плевать, что они меньшего размера. Решение о покупке принимается эмоционально, а затем к этому решению придумываются причины, по которым эта покупка становится «необходимой». Мужчина в схожей ситуации может купить себе телефон, [...] Читать полностью

Почему люди не покупают?

По умолчанию рассматриваем товар или услугу, которые не являются откровенным гузном. Для совершения покупки у клиента должно быть 3 составляющих, 1.5 (полторы? да, полторы) из которых обязательны: Наличие проблемы или задачи, требующей решения. Наличие денег для совершения покупки. Этот пункт наполовину обязателен, ведь всегда можно предоставить кредит или рассрочку платежа. Зайдите на Авито и подберите себе б\у Iphone за 10 000 руб. в кредит!  И не надо [...] Читать полностью

Страница 1 из 3123